Как мы работаем.

Заявки на сайте принимаются круглосуточно. Отправленные вами заявки в вечернее время, праздничные и выходные дни будут обработаны на следующий рабочий день.

Как выбрать товары.

Выбрать товар в каталоге и кликнуть на кнопку "в корзину", после чего товар будет помещен в Вашу корзину. В любой момент Вы можете проконтролировать содержимое корзины — добавить, изменить или удалить товар.

После того как Вы выбрали товар, для того чтобы Ваш заказ был принят - заполните "Контактные данные" (в корзине товаров) или авторизуйтесь. При повторной покупке без авторизации, форму "Контактные данные" (в корзине товаров) заполнять не нужно, система запомнит Вас на короткий период времени ( в случае, если форма отобразилась - данные необходимо будет заполнить).

После получения заказа менеджер интернет-магазина свяжется с Вами по телефону или e-mail для уточнения деталей по оплате и доставке заказа. В рабочее время вы можете получить консультацию по телефону: +7 (777) 861 00 00

Акционные и распродажные товары могут закончиться в любой момент.

Администрация сайта просит уточнять наличие у менеджера перед оплатой заказа на сайте.

Способы оплаты.

  • Оплата в наших магазинах (в городах Алматы, Астана и Караганда).
  • Безналичный расчет. При выборе данного способа оплаты Вы можете распечатать счет на оплату после оформления заказа (нажав кнопку "Оплатить по счету") и оплатить его через банк.
  • Оплата платежными картами. Оплата банковской платежной картой Visa, MasterCard с помощью процессингового центра "Казкоммерцбанк" (epay.kkb.kz).

Способы доставки.

Стоимость доставки любого товара по всему Казахстану составляет 3000 тенге, при условии оплаты заказа через сайт. Доставка осуществляется в нижеперечисленные города:

Алматы

1-3 дня

Астана

1-6 дней

Актау

5-9 дней

Актобе

4-8 дней

Аксай

8-11 дней

Атырау

4-8 дней

Балхаш (на объекты со специальным пропускным режимом стоимость доставки может быть выше)

2-6 дней

Жезказган

5-9 дней

Караганда

1-6 дней

Кокшетау

3-7 дней

Костанай

3-7 дней

Кульсары

4-8 дней

Кызылорда

3-7 дней

Павлодар

1-5 дней

Петропавловск

3-7 дней

Рудный

5-9 дней

Семей

5-9 дней

Талдыкорган

2-6 дней

Тараз

2-6 дней

Темиртау

3-7 дней

Уральск

4-8 дней

Усть-Каменогорск

5-9 дней

Шымкент

2-6 дней

Экибастуз

3-7 дней


Если Вашего населенного пункта нет в списке, то стоимость стандартной доставки (Ж/Д и авто) рассчитывается менеджером индивидуально после оформления заказа.

Если Вам нужна экспресс доставка (срочная доставка товара авиа транспортом), то стоимость также рассчитывется менеджером индивидуально после оформления заказа.

  • Стандартная доставка (доставка Ж/Д и Авто - транспортом) по территории РК осуществляется транспортной компанией "АБТ".

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ PIONEER-DJ

В течение гарантийного срока, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель, сервисный центр осуществляет работу по устранению недостатка и замене неисправных частей бесплатно.

Гарантийный срок на продукцию исчисляется со дня ее покупки в соответствии с категорией и составляет 1 год, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.

Дата покупки продукции подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РК.

ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  1. Недостатки (неисправности) вызваны обстоятельствами, за которые не отвечает производитель, такими как механическое воздействие (трещины, сколы, царапины, вмятины и пр.), попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (жидкостей, насекомых, грызунов и пр.), использование некачественных расходных материалов (дисков, элементов питания и пр.), неисправность электрической сети (скачки напряжения и пр.), непреодолимая сила: стихийные бедствия пожар, наводнение и пр.), общественные беспорядки, война и пр.
  2. Недостатки вызваны использованием продукции не по назначению, небрежным обращением, несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации (сгорание динамиков при подаче на них превышающей мощности и пр.) и условий хранения (деформации корпуса из-за перепадов влажности/температуры окружающего воздуха и пр.).
  3. Гарантия не распространяется на расходные материалы (средства по уходу, элементы питания и пр.), а также на части продукции, неисправность которых стала результатом естественного износа (канальные фэйдеры, потенциометры, лазерные головки, лампы, механизмы приводов, деревянные и пластиковые части ударных инструментов, мундштуки и пробки духовых инструментов, струны, контактные резинки электронных инструментов и т.п.).
  4. Демонтаж и монтаж продукции и другие затраты, прямо или косвенно связанные с необходимым ремонтом, не входят в настоящую гарантию.

Наша компания не несет ответственности за потерю данных и/или настроек пользователя в продукции во время ремонта, а также за задержку ремонта из-за обстоятельств непреодолимой силы


Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Окончательные цены, наличие и комплектацию товара Вы можете уточнить у менеджеров компании.