Как мы работаем.
Заявки на сайте принимаются круглосуточно. Отправленные вами заявки в вечернее время, праздничные и выходные дни будут обработаны на следующий рабочий день.
Как выбрать товары.
Выбрать товар в каталоге и кликнуть на кнопку "в корзину", после чего товар будет помещен в Вашу корзину. В любой момент Вы можете проконтролировать содержимое корзины — добавить, изменить или удалить товар.
После того как Вы выбрали товар, для того чтобы Ваш заказ был принят - заполните "Контактные данные" (в корзине товаров) или авторизуйтесь. При повторной покупке без авторизации, форму "Контактные данные" (в корзине товаров) заполнять не нужно, система запомнит Вас на короткий период времени ( в случае, если форма отобразилась - данные необходимо будет заполнить).
После получения заказа менеджер интернет-магазина свяжется с Вами по телефону или e-mail для уточнения деталей по оплате и доставке заказа. В рабочее время вы можете получить консультацию по телефону: +7 (777) 861 00 00
Акционные и распродажные товары могут закончиться в любой момент.
Администрация сайта просит уточнять наличие у менеджера перед оплатой заказа на сайте.
Способы оплаты.
- Оплата в наших магазинах (в городах Алматы, Астана и Караганда).
- Безналичный расчет. При выборе данного способа оплаты Вы можете распечатать счет на оплату после оформления заказа (нажав кнопку "Оплатить по счету") и оплатить его через банк.
- Оплата платежными картами. Оплата банковской платежной картой Visa, MasterCard с помощью процессингового центра "Казкоммерцбанк" (epay.kkb.kz).
Способы доставки.
Стоимость доставки любого товара по всему Казахстану составляет 3000 тенге, при условии оплаты заказа через сайт. Доставка осуществляется в нижеперечисленные города:
Алматы |
1-3 дня |
Астана |
1-6 дней |
Актау |
5-9 дней |
Актобе |
4-8 дней |
Аксай |
8-11 дней |
Атырау |
4-8 дней |
Балхаш (на объекты со специальным пропускным режимом стоимость доставки может быть выше) |
2-6 дней |
Жезказган |
5-9 дней |
Караганда |
1-6 дней |
Кокшетау |
3-7 дней |
Костанай |
3-7 дней |
Кульсары |
4-8 дней |
Кызылорда |
3-7 дней |
Павлодар |
1-5 дней |
Петропавловск |
3-7 дней |
Рудный |
5-9 дней |
Семей |
5-9 дней |
Талдыкорган |
2-6 дней |
Тараз |
2-6 дней |
Темиртау |
3-7 дней |
Уральск |
4-8 дней |
Усть-Каменогорск |
5-9 дней |
Шымкент |
2-6 дней |
Экибастуз |
3-7 дней |
Если Вашего населенного пункта нет в списке, то стоимость стандартной доставки (Ж/Д и авто) рассчитывается менеджером индивидуально после оформления заказа.
Если Вам нужна экспресс доставка (срочная доставка товара авиа транспортом), то стоимость также рассчитывется менеджером индивидуально после оформления заказа.
- Стандартная доставка (доставка Ж/Д и Авто - транспортом) по территории РК осуществляется транспортной компанией "АБТ".
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ PIONEER-DJ
В течение гарантийного срока, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель, сервисный центр осуществляет работу по устранению недостатка и замене неисправных частей бесплатно.
Гарантийный срок на продукцию исчисляется со дня ее покупки в соответствии с категорией и составляет 1 год, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.
Дата покупки продукции подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РК.
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Недостатки (неисправности) вызваны обстоятельствами, за которые не отвечает производитель, такими как механическое воздействие (трещины, сколы, царапины, вмятины и пр.), попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (жидкостей, насекомых, грызунов и пр.), использование некачественных расходных материалов (дисков, элементов питания и пр.), неисправность электрической сети (скачки напряжения и пр.), непреодолимая сила: стихийные бедствия пожар, наводнение и пр.), общественные беспорядки, война и пр.
- Недостатки вызваны использованием продукции не по назначению, небрежным обращением, несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации (сгорание динамиков при подаче на них превышающей мощности и пр.) и условий хранения (деформации корпуса из-за перепадов влажности/температуры окружающего воздуха и пр.).
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (средства по уходу, элементы питания и пр.), а также на части продукции, неисправность которых стала результатом естественного износа (канальные фэйдеры, потенциометры, лазерные головки, лампы, механизмы приводов, деревянные и пластиковые части ударных инструментов, мундштуки и пробки духовых инструментов, струны, контактные резинки электронных инструментов и т.п.).
- Демонтаж и монтаж продукции и другие затраты, прямо или косвенно связанные с необходимым ремонтом, не входят в настоящую гарантию.
Наша компания не несет ответственности за потерю данных и/или настроек пользователя в продукции во время ремонта, а также за задержку ремонта из-за обстоятельств непреодолимой силы
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Окончательные цены, наличие и комплектацию товара Вы можете уточнить у менеджеров компании.